Системы бамперов и их преимущества

Резиновые бамперы
Пластмассовые бамперы
Пружинные стальные бамперы
Стальные бамперы, заполненные резиной
Бамперы Nytrex®
NovoSlider

• новая высококачественная резиновая смесь
• очень стойкие к царапинам и износу
• максимальная деформация пружины до 20 мм
• Долговечная пластмассовая смесь
• особенно плоская конструкция
• максимальная деформация пружины до 10 мм
15-миллиметровые пружинные стальные бамперы, вмонтированные так, чтобы могли перемещаться
• максимальная деформация пружины до 10 мм
• неизнашивающиеся
• один или два элемента бампера
• максимальная деформация пружины до 80 мм
• неизнашивающиеся
• особенно стойкий материал
• служат в 7 раза дольше, чем резина
• безупречно служащий пластик ярко-желтого (предупредительного) цвета
• передняя часть с регулируемой высотой
• максимальная деформация пружины до 25 мм
• служит в 7 раза дольше, чем резина

Системы бамперов

В разных погрузочных ситуациях требуются разные бамперы. По этой причине Novoferm предлагает широкий спектр различных систем. Чтобы было легче принимать решения, используются четыре разных критерия. На основании принципа, что модель, набравшая больше всего звездочек по одному из критериев, будет гарантировать самое лучшее качество продукта.
Защита здания: указывает, насколько соответствующее решение предохраняет здание от повреждений.
Долговечность: информация о долговечности, если обеспечивается надлежащее использование.
Деформация пружины: чем больше деформация пружины бампера, тем меньше возможный ущерб транспортному средству или зданию.
Расходы на жизненный цикл: вместе с финансовыми затратами, заменой изношенных бамперов и их долговечностью расходы также включаются в цену.

Направляющие колес


Еще одним средством, помогающим избежать повреждений при подъезжании, являются направляющие колес. Во многих случаях в комплектации имеются трубы из оцинкованной стали, монтируемые в пол попарно к каждому подъезду рампы. Поэтому грузовик направляется в правильное положение. Если грузовик не въезжает в направляющие колес, это является сигналом водителю о том, что транспортное средство ставится неправильно.
Направляющие колес грузовика также предохраняют рукава для герметизации ворот от повреждений и облегчают разгрузочные работы из правильно поставленного грузовика.

Светофор


Светофоры выполняют функцию предупреждения водителя, указывая на то, подготовлена ли рампа для въезда, или нет.
Наиболее часто используемая система - это светофор с красными или зелеными световыми сигналами.
Эти две возможных огни либо со стандартными галогеновыми, либо со светодиодными лампочками. Для последних требуются меньшие расходы на техобслуживание, а качество и долговечность значительно лучше. Кроме того, свет от светодиодов ярче и хорошо виден даже при солнечном свете. Функции системы светофоров согласовываются непосредственно с пользователями здания.

Погрузочные огни


Когда грузовик подъехал к разгрузочной рампе и готов к погрузке/разгрузке, конец прицепа чаще всего бывает слабо освещен, что осложняет погрузочно-разгрузочные работы. Поэтому предлагаемые Novoferm угловые направляющие огни являются идеальным решением. Они легко устанавливаются возле ворот и полностью освещают внутреннюю часть прицепа при подборе лучшего угла направляющей рукояткой.
• Конструкция с галогеновыми лампочками на 70 ватт
• Конструкция со светодиодными лампочками на 20 ватт

Системы блокировки колес

Системы блокировки колес обеспечивают, чтобы грузовики не двигались к разгрузочной площадке. Однако стандартные механические системы блокировки колес грузовиков обеспечивают очень ограниченную безопасность.
По этой причине используются электронные системы блокировки колес, которые электрически соединены с воротами и площадкой выравнивания высоты. Площадка выравнивания высоты может использоваться только в случае, когда система блокировки колес фиксирует колеса.
Датчик положения системы блокировки колес гарантирует безопасность использования площадки выравнивания высоты. Кроме того, там, где необходимо, очень важно соединить систему блокировки колес со светофором, который указывает и водителям, и работникам погрузочной площадки текущее положение погрузки.